Помощь

Frequently Asked Questions

  • Что такое Parclick и как он работает?
    • Parclick - это онлайн-платформа для размещения парковочных мест, где вы можете найти больше, чем наши 1000 паркингов в Европе.
    • Используйте нашу панель поиска и бронируйте парковочное место рядом с работой, театрами, отелями, аэропортами ... просто выберите, где вы хотите припарковаться, забронируйте место через нашу онлайн-платежную систему и все! Когда вы доберетесь, ваше парковочное место будет ждать вас.
  • Как я могу оплатить бронирование?

    Последний шаг, чтобы завершить бронирование в Parclick, состоит в том, чтобы заплатить полную сумму за весь период вашего пребывания. Вы можете оплатить кредитной или дебетовой картой или с помощью PayPal. Разумеется, у Parclick есть безопасный платежный сертификат для всех транзакций, выполняемых на веб-сайте и в приложении.

  • Существует ли дополнительная плата, если я решил заплатить с помощью PayPal?

    Да, с PayPal взимается дополнительная плата в зависимости от стоимости вашего бронирования (обратите внимание, что в случае отмены вашего бронирования эта надбавка за PayPal не будет возвращена):

    • При бронировании € 36,99 или меньше (с учетом НДС), надбавка PayPal составляет € 1.
    • При бронировании € 37 или более (с учетом НДС) надбавка PayPal будет эквивалентна 2,5% стоимости бронирования.
  • У меня есть скидочный купон (код), как я могу его применить?

    Вам повезло! Во время процесса бронирования вы увидите окно, в котором вы можете ввести свой код и применить скидку к бронированию. Вы сможете использовать скидку, если она меньше общей стоимости вашего бронирования. Пожалуйста, имейте в виду, что код скидки можно использовать только один раз, а в случае отмены или изменения вашего бронирования вы не сможете вернуть его или использоваться им снова.

  • Как я могу получить счет (инвойс)?

    Мы рассортируем его для вас! Просто отправьте нам электронное письмо на info@parclick.com, включая следующую информацию: местонахождение вашего бронирования и налоговую информацию компании или человека (имя, адрес, номер I.D.).

  • Я только что забронировал парковку с Parclick, что мне теперь делать?

    После завершения онлайн-бронирования вы получите подтверждение по электронной почте с информацией о своем бронировании и информации об автостоянке. В день вашего приезда следуйте инструкциям по электронной почте, чтобы получить доступ к автостоянке или добраться до места встречи, если вы забронировали услугу парковки автомобилей служащим отеля.

    Если после завершения вашего бронирования и вы не получили письмо с подтверждением, свяжитесь с нами по адресу info@parclick.com, приложите ваши данные, и мы отправим вам подтверждение по электронной почте еще раз.

  • Должен ли я распечатать подтверждение бронирования?

    Обычно вам не нужно печатать подтверждение бронирования, так как вы можете сохранить его на смартфоне, но на некоторых автостоянках нет интернета, и в таком случае нужно распечатать подтверждение. Следуйте инструкциям, указанным при бронировании.

  • Нужно ли парковаться на определенной стоянке на автостоянке?

    Как правило, для клиентов Parclick нет назначенных парковочных мест. Вы можете припарковаться на любой доступной стоянке на автостоянке, если не указано иное. С того момента, как вы зарезервируете парковку в Parclick, мы гарантируем вам, что в день вашего прибытия будет доступное место для парковки, но не одно в частности. Иногда некоторые автостоянки говорят клиентам Parclick о том, где они должны парковать или иметь определенное количество доступных мест. (В этом случае вы найдете подробную информацию о своем электронном письме с подтверждением).

  • Автостоянка, которую я заказал, находится в зоне ограниченного движения. Будут ли у меня проблемы с этим?

    Существуют города, где зоны ограничены определенными транспортными средствами, которые ограничены только жителями, которые имеют определенные часы, когда разрешено вождение автомобиля. Но с вашим бронированием в Parclick вы сможете получить доступ к тому месту, где вы забронировали, даже если он находится в одной из этих областей. Пожалуйста, проверьте информацию о бронировании и ознакомьтесь с правилами, специфичными для города, в котором вы зарезервировали.

  • Могу ли я въехать на автостоянку с прицепом?

    Нет, ваш заказ действителен только для выбранного вами типа транспортного средства. Это означает автомобиль без прицепа и не занимает более одного парковочного места. Пожалуйста, проверьте размер транспортных средств, которые разрешены до завершения бронирования.

  • Должен ли я оставить ключи на автостоянке?

    Это обычно не обязательно, но есть несколько небольших автостоянок, где вам нужно оставить ключи, чтобы они могли перемещать автомобили на автостоянке, если это необходимо. И, конечно же, если вы зарезервировали с автостоянкой, используя свою услугу по обслуживанию автомобилей.

  • Будет ли мой автомобиль в безопасности на автостоянке?

    Конечно! Безопасность вашего автомобиля является одним из наших главных приоритетов. Все автостоянки, с которыми мы работаем, застрахованы и оснащены системами безопасности и мониторинга.

  • У меня возникла проблема на автостоянке, что мне делать?

    Свяжитесь с нами, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам. Но, пожалуйста, помните, что Parclick не является владельцем автостоянок, и поэтому каждая автостоянка несет ответственность за то, что происходит на его территории. В любом случае мы постараемся помочь вам решить вашу проблему наилучшим образом. Пожалуйста, имейте в виду, что максимальное время подачи иска составляет 30 дней после окончания вашего бронирования. После этого времени мы не сможем гарантировать, что ваша проблема будет решена.

  • Могу ли я отменить или изменить свое бронирование?

    Да! Но мы советуем вам внимательно проверить политику отмены и изменения, а также конкретную информацию о автостоянке, где вы забронировали, которую можно найти в начале вашего бронирования. В зависимости от выбранной вами автостоянки вы сможете отменить или изменить свое бронирование до 23:59, прежде чем вы прибудете на автостоянку или до 1 часа до начала вашего бронирования.

    НО, СУЩЕСТВУЮТ НЕКОТОРЫЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ:

    • Официальные автостоянки аэропортов Гваделупы и Мартиники (Франция): вы можете отменить или изменить до 18:00 за день до вашего приезда. Это относится к местному времени в Гваделупе и Мартинике.
    • Официальные автостоянки аэропорта Ницца (Франция): вы можете отменить или изменить свое бронирование не менее чем за 48 часов до прибытия (время, указанное при бронировании).
    • Garage d'Abbeville (Париж, Франция): ни при каких обстоятельствах не отменяется и не возмещается.
  • Что мне нужно сделать, чтобы отменить бронирование?

    Если вы заплатили карточкой и вы не привысили лимит разрешенного периода времени, вы можете изменить время и дату бронирования, а также тип автомобиля, указав нам свою учетную запись. Войдите в раздел Мои покупки и перейдите в раздел. Если изменение связано с изменением цены с изменением цены вашего текущего бронирования, вам будет возвращена или списана разница с той же карты которую вы использовали для первого бронирования.

  • Как я могу отменить свою учетную запись?

    Это так грустно, что Вы покадаете нас! Но если вы уверены, что хотите деактивировать свою учетную запись, напишите нам электронное письмо с адресом электронной почты, который вы зарегистрировали на info@parclick.com , и мы деактивируем Ваш аккаунт.